немного помечтав ответь на вопрос.
Если бы я работал в игровой индустрии, я был бы:
Сообщений 1 страница 7 из 7
Опрос
Поделиться209-25
Издателем, из материальных и моральных соображений.
Поясню:
Бета-тестер - Хорошо, интересно, но получают они как правило копейки (на одном энтузиазме далеко не уедешь).
Художник - Зарабатывают побольше, но опять же это работа в подчинении и ограниченная свобода творчества (необходимо подстраиваться под идеи Директора и направленность компании, хотя ..... ).
Креатив-директор - судьба почти как у представителей шоубизнеса, медленный набор опыта и авторитета, прорыв игровой TOP (далеко не у всех) и попытка удержаться в нём засчёт новых продуктов (удаётся очень немногим). ИМХО Очень шаткий бизнес (за исключением воротил типа EA).
Руководитель отдела PR - Опять же ограниченная свобода действий (можно говорить только то что предварительно согласовано с Директором, тот же пресс-секретарь только с большой буквы) + постоянное общение с прессой и журналистами, а я их органически не переношу (за исключением единиц).
Издатель - Вот это мне по душе, по крайней мере для начала. Своеобразное совмещение всех вышеназванных профессий. Тут тебе и Тестер (надо знать что издавать), и Художник, правда уже с маленькой буквы (товар ведь тоже приподнести в правильной упаковке и виде надо), и Руководитель отдела PR (без него никуда), ну и само собой Директор. Плюс ко всему этот пункт я выбрал из соображения относительно высокого и что самое главное стабильного дохода + полная свобода действий, главное чтобы желания совпадали с возможностями (перефразируя высказывание из известного всем фильма: Есть желание купить права на издание хорошей игры, но нет желания. Есть возможность издать ширпотреб, но нет желания. Появляются и гаснут как звёзды разработчики (опять же повторюсь, не все), а издатели продолжают жить, зарабатывать, отслеживать и издавать последние новинки игровой индустрии.
А вообще идеальный на мой взгляд вариант это совмещение компанией разработки и издания игр. Яркий тому отечественный пример компания 1С (это не реклама а комплимент). Но это уже совсем другая история и политика всей компании вцелом. Вот руководителем примерно такого предприятия я бы и хотел быть. Мечты , но думаю сбыточные ...
Прошу моё мнение не воспринимать как панацею, у каждого оно своё и своя дорога в жизни. Желаю каждому занять желаемое место и работу на которую идёшь с удовольствием, тогда всё само получаться будет. Успехов !
Поделиться309-26
В крупнейших компаниях глава компании, это, как правило, лучший дизайнер или программер, Роберт Пардо, Джон Кармак, Тим Свини, Гейб Ньювелл и именно эти люди сосредотачивают в своих руках основные доходы, которые позволяют им, например, коллекционировать Феррари и строить ракеты. Так или иначе, верхушка пирамиды игровой компании - это творческое лицо, человек, выполняющий прикладную работу, что вызывает респект, конечно. id, Valve это компании, без бюрократии совершенно, нет в этих компаниях людей, кто бы сидел за большим чистым столом с секретаршей. Все от мала до велика не спят ночами в студяих, питаются крошками чипсов из клавиатуры, липнут к кружкам из под кофе и пива на столе. Романтика...
Ну, издатели это самая финансово мощная, но, в то же время самая рисковая категория игрового бизнеса. Мало сделать игру, важно продать ее. И роль издателей со времеменем растет и растет, растет конкуренция, становится больше игровых продуктов, и издатель становится само собой направшивающейся экспертной системой. Этим пацанам зеленый свет, этим - красный. Не всем издателем везет, издатель должен вкладывать, и не трудодни, а реальные живые деньги, чтобы их впоследствии приумножить. Activision заработала, например, 900 млн в прошлом году, THQ осталась в убытках в 16 млн евро по сравнению с прошлым годом.
Поделиться409-26
Ultra А, ну не вопрос, просто я почему-то рассмотрел только одно направление данной профессии! Странно, почему я "опустил" значение слова Директор?(((
Ну, тогда я, пожалуй, потянул бы только в помощники Креативного -Директора. К примеру: где нить подтягивать сюжетную линию, добавлять в жанр особенности других, но при этом, не путая самого жанра с другими! А если честно, это крайне тяжело найти ту самую идею ( задумку) которая принесет настоящий успех!((( Сейчас трудно найти оригинальную идею сюжета или тем паче жанра!
Поделиться509-26
Определенно Бета-тестер, Я знаю, чего недостает играющему народу, учитываю все недостатки и преимущества готовящейся игры, Могу указать на ошибки, сделать игру разнообразнее, ак чтоб она была мила разным типам геймеров с разными вкусами, ( хотя я еще ни разу не пробовал, да и в качестве зарплаты - коробки с настоящей игрой...)
Поделиться609-27
вся власть в руках издателя, выпускает что хочет, когда хочет.
Поделиться709-27
в любом случае надо работать а я работать не люблю!!!!