игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » игры » Опросы » Элитарность или попсовость?, Какими должны быть игры?


Элитарность или попсовость?, Какими должны быть игры?

Сообщений 1 страница 6 из 6

Опрос

Элитарность или попсовость?, Какими должны быть игры?
Создание «элитных» игр для профессионалов

20% - 2
Создание игр, доступных «широким массам»

40% - 4
Создание версий «Lite» и «Professional» любой игры

20% - 2
Другое

20% - 2
Голосов: 10

1

Какой подход более правильный:

0

2

Первые два варианты сосуществуют и сейчас вполне дружелюбно: есть игры на хардкорщиков (их меньше OFP, Colin McRayRally, Microsoft Flight Simulator) и на общую массу (их большинство Quake, NFS). Другой вариант: например качественную и продуманную РПГ нельзя отнести к "легкому" типу игр, т.к. сам жанр требует "вникания" в механику, ролевую систему, навыки, спеллы и т.п. Соответственно подобная игра уже не может быть ориентирована на "широкие массы". На широкие массы ориентирован "Пасьянс Косынка" и "Тетрис"

Насчёт Lite и Professional это разве что Дядя Билли додумается от виндуса прикрутить эту фишку к какой-нибудь игре (+ многоязыковая поддержка для редких языков малоразвитых народностей). А в играх - это сейчас организованно в виде, настраиваемого уровня сложности (симулятор\аркада в гонках).
Лучше конечно чтобы делали игры с расчётом на хардкор (реализм), а для нубов позволяли отключать-добалять в настройках например: повреждения от столкновений, отдачу от стрельбы, autoaim () и т.п.

0

3

Я за первый пункт проголосовал, серьёзные игры - это интересно, простенькие игры не так интересно но весело почти всегда, а вот если на это смотреть с точки зрения разраба тот тут не один не подходит разве что второй.

0

4

Суть проблемы данного вопроса не в том, что определенная игра сделана «для профи» или «попсово», а в том, что оригинал игры делается творчески, а сиквелы делаются исключительно ради денег. Ярчайший пример – Half-Life.

Мое мнение – все сиквелы должны брать свои корни из оригинала, у них должна быть та же потребительская ориентация, та же атмосфера, и т. п. То есть, создавая новый тайтл, разработчик должен позиционировать его определенным образом, и при дальнейшей разработке тайтла не менять направленность.

Фактически есть два типа разработчиков: которые делают для качества (творчества), и ради денег. К примеру пришел Кармак на работу, и говорит: давайте симулятор сделаем! – это творчество. Другой пример – Ньюэл говорит, а давайте наштампуем много-много эпизодов, и нарубим много-много денег!..

Опрос, имхо, составлен не совсем верно. Сама суть вопроса не в том, какие делать игры, а в том, как их продолжать. К тому же не совсем понятно что подразумевается под словами «для профи» - судя по всему имеется ввиду некое небольшое игровое сообщество, ценящее игру за какие-то определенные вещи, недоступные пониманию большинства. Слово «Lite» мне тоже не понятно.

0

5

WARLORDstrateg, дык, о чем мы говорим?
О том, какие игры надо делать, или о том, какие игры нравятся лично тебе? :angry:

0

6

не уж то не понятно что игры делаются для людей, создателям игр нужен максимальный обьём продаж, а это деньги и только. и им всё равно какая тематика хоть про балет инвалидов, лишь бы на него был спрос. :crazy:

0


Вы здесь » игры » Опросы » Элитарность или попсовость?, Какими должны быть игры?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно